вторник, 1 ноября 2016 г.

Задание "Скетч ноября"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание по скетчу. Скетч открыточный. Принимаются открытки, конверты, обложки, коробочки, сделанные по нему.

скетч от от Марины-alesanalovesky



Работы ПД

Маргарита Масилевич
По скетчу я оформила обложку блокнота в народном стиле, с основным элементом - куколкой-столбушкой (или закруткой), в основе которой скрутка из ткани, перевязанная нитками. Конечно, моя куколка сделана не по всем правилам обережных кукол, но стала уютным "домашним" элементом обложки. Несмотря на тему, я не удержалась и, помимо текстиля, использовала в работе и текстурную пасту, и спреи, и акрил.



Привет всем читателям!
Я очень рада быть Приглашенным Дизайнером и вдохновлять вас на новые творческие работы. По скетчу у меня сложилась Новогодняя открытка. Скетч я восприняла буквально, очень понравилась идея с треугольником, такой прием в открыточках для меня новый... И вообще я постаралась передать в открытке настроение предстоящего праздника, веселья и радости...



Добрый день, дорогие гости и читатели блога Scraptherapy! Рада показать вам свою открыточку для малышки, которую я сотворила в качестве приглашенного дизайнера!




Работы ДК



Для создания своей открыточки я повернула скетч на 90 градусов почасовой стрелке





Ritta



Лена Астафьева



По скетчу я сделала детскую открытку, с обратной стороны рамочка для фото



Alesanalovesky
У меня по нашему скетчу две нежные детские открыточки...



Работы по заданию принимаются до 26 ноября включительно и в соответствии с нашими правилами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий