воскресенье, 4 июня 2017 г.

Мини-альбом " Лавка иллюзий"

Доброе утро наши читатели!
Сегодня я Лена Астафьева хочу показать свой альбом, который сделан по нашему скетчу
Я использовала потрясающую и таинственную коллекцию


Когда хочется волшебного и загадочного, почему бы не сделать это самой. Люблю создавать сказку. Тем более повод есть, у подруги есть волшебные фотографии!








 Застегивается альбом на цепочку, которая крепится на брадс
 А вот и гармошка
 Внутри альбом лаконичный! Здесь будут тематические фотографии


 Чипборд я красила спреями от Фабрики Декору
 Даже гипсовые шестеренки им покрасила и слегка затонировала дистресс чернилами.

 Бабочка из пластика.Вначале я покрыла ее спреем  красноватого цвета, затем сразу же вытерла бумажной салфеткой, кое-где цвет остался, стала наносить  краску Stained Glass и также, пока не высохла, вытерла салфеткой

 Верхнюю часть крыльев покрыла Glimmer Glaze
 Чипборд тоже покрыла спреем-хамелеоном. Теперь он переливается!


А вот Glossy Accent  я нанесла в серединку металлической рамочки. Пока он не высох, я насыпала бисер и немного глиттера


И самым главным помощником был скруглитель углов.Им я и пивной картон закругляла, и скрап-бумагу
Вот такой подарок будет для моей подруги.

Надеюсь, вы тоже проникнитесь этой коллекцией и захотите сотворить что-то из нее

Комментариев нет:

Отправить комментарий